Положение о Министерстве

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 06.06.2012 N 218

(приложение N 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР

от 15.10.2012 N 436, от 28.11.2012 N 518, от 27.02.2013 N 65,

от 09.10.2013 N 408, от 23.10.2014 N 351, от 23.12.2015 N 474,

от 25.05.2016 N 191, от 24.08.2016 N 361)

 

I. Общие положения

 

1.1. Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (Чаваш Республикин Информаци политикин тата массалла коммуникацисен министерстви, сокращенное наименование - Мининформполитики Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности, связи, телекоммуникаций и информатизации, находящихся в ведении Чувашской Республики (далее - сферы деятельности, отнесенные к компетенции Министерства).

Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.

Министерство в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 25 мая 2012 г. N 49 "О мерах по совершенствованию государственного управления Чувашской Республики" является правопреемником по обязательствам Государственного комитета Чувашской Республики по связи и информатизации и Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, другими нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство реализует свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Министерстве финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием Министерства, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

1.5. Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

1.6. Юридический адрес Министерства: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10.

 

II. Основные задачи

 

Основными задачами Министерства являются:

1) разработка и реализация государственной политики в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

2) нормативно-правовое регулирование в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

3) развитие международных и межрегиональных связей в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

4) обеспечение информационного взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, средств массовой информации и общества;

5) развитие инфокоммуникационной инфраструктуры Чувашской Республики;

6) удовлетворение потребностей органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и населения в услугах связи и информатизации;

7) создание, сопровождение и развитие Республиканской информационно-аналитической системы (РИАС), включая центры общественного доступа, обеспечивающей функционирование единого информационного пространства органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

 

III. Функции

 

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1) разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения по определению приоритетов и формированию государственной политики в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

2) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов государственной политики в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

3) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся сфер деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

4) разрабатывает проекты государственных программ Чувашской Республики, ведомственных целевых программ Чувашской Республики, концепций и стратегических планов развития сфер деятельности, отнесенных к компетенции Министерства, выступает ответственным исполнителем (соисполнителем) этих программ;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

5) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики долгосрочные и среднесрочные прогнозы обеспечения населения Чувашской Республики услугами в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

(п. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

6) разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

7) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

8) разрабатывает политику информатизации в сфере государственного управления в Чувашской Республике, в том числе по внедрению геоинформационных технологий;

9) разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;

10) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351;

11) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;

12) реализует полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;

13) в качестве представителя государства разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики;

14) принимает решения о согласовании кандидатур представителей Чувашской Республики, назначаемых в органы управления автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Чувашская Республика, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций и участия в наблюдательных советах автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству;

15) разрабатывает предложения по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством;

16) ежегодно разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, непрограммным мероприятиям;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

17) реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, контролирует правильность расходования ими бюджетных средств, а также средств, выделяемых по договорам и государственным программам Чувашской Республики;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

18) составляет бюджетную роспись, утверждает смету доходов и расходов подведомственных организаций, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным организациям;

19) составляет периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отраслям, курируемым Министерством, обобщает эту информацию;

20) организует осуществление совместно с заинтересованными органами контроля за деятельностью подведомственных организаций;

21) контролирует на основании выездных проверок достоверность представленных подведомственными организациями отчетов, документов, направленных на получение государственной поддержки, а также целевое использование средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики;

22) ведет работу по доведению до населения через средства массовой информации основных положений правовых актов Чувашской Республики;

23) оказывает содействие органам исполнительной власти Чувашской Республики и органам местного самоуправления в освещении их деятельности в средствах массовой информации;

(п. 23 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

24) ведет работу по государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания;

(п. 24 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

25) исполняет функции аппарата Совета по реализации государственной политики в области издания социально значимой литературы, Комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, Комиссии по Республиканскому реестру средств массовой информации, получающих субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, Комиссии по проведению республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации;

26) готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли сферы деятельности и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Чувашской Республике;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

27) разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;

28) разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по приобретению оборудования, программного обеспечения и услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

(п. 28 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

29) разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения к мероприятиям по созданию механизмов и средств защиты информационно-телекоммуникационных систем и информационных ресурсов;

30) утверждает республиканские технические стандарты на используемые в органах исполнительной власти Чувашской Республики средства связи и информатизации;

31) утверждает для подразделений и специалистов по информатизации органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления инструкции, правила, стандарты, регламенты по вопросам информатизации;

32) выступает государственным заказчиком и финансирует мероприятия в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства, из бюджетных и внебюджетных источников, выделяемых в установленном порядке на указанные цели;

33) выступает государственным заказчиком при проектировании, разработке и внедрении систем связи и информатизации для использования в органах исполнительной власти Чувашской Республики;

34) принимает решение о подключении органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), государственных организаций Чувашской Республики к республиканской телекоммуникационной сети;

(п. 34 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

35) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления общую информационную архитектуру, в том числе стандарты, регламенты и протоколы электронного документооборота;

36) проводит консультации по информационным технологиям для специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

37) разрабатывает аналитические материалы для органов государственной власти Чувашской Республики по развитию перспективных инфокоммуникационных технологий в стране и за рубежом, конъюнктуре рынка средств и услуг в области связи и информатизации;

38) исполняет функции организатора по проведению семинаров, совещаний и выставок по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

39) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

40) исполняет работу по развитию информационно-технологической системы обеспечения деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе технологического комплекса телекоммуникаций и отображения в залах заседаний и ситуационном центре Дома Правительства Чувашской Республики;

41) предоставляет органам государственной власти Чувашской Республики, многофункциональным центрам информационные сервисы (электронная почта, хостинг приложений и ресурсов и пр.);

(п. 41 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

42) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

43) контролирует выполнение требований республиканских технических стандартов на используемые в органах исполнительной власти Чувашской Республики средства связи и информатизации на основании выездных проверок и личных наблюдений;

44) контролирует выполнение работ по информатизации, в том числе создание и актуализацию реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти Чувашской Республики, на основании личных наблюдений;

45) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

46) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408;

47) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций;

48) информирует средства массовой информации о значимых мероприятиях, проводимых на территории Чувашской Республики;

(п. 48 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

49) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

50) исполняет функции удостоверяющего центра;

51) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

52) выступает государственным заказчиком работ по формированию и обеспечению функционирования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем в Чувашской Республике, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций) в электронной форме (далее - инфраструктура электронного взаимодействия);

53) исполняет функции организатора подключения инфраструктуры электронного взаимодействия в Чувашской Республике к инфраструктуре электронного взаимодействия;

54) исполняет функции оператора государственных информационных систем Чувашской Республики, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, в том числе информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

(п. 54 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

55) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 15.10.2012 N 436)

56) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

57) осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";

58) осуществляет мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленных сферах деятельности;

59) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики по созданию интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт на территории Чувашской Республики;

(п. 59 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 15.10.2012 N 436)

60) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 27.02.2013 N 65;

61) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361;

62) обеспечивает развитие конкуренции в курируемых сферах деятельности;

(п. 62 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 09.10.2013 N 408)

63) исполняет функции организатора по размещению, соблюдению сроков и периодичности размещения общедоступной информации о деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных;

(п. 63 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

64) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

(п. 64 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

65) исполняет функции оператора информационных систем Чувашской Республики по формированию и ведению регистра органов и организаций, а также по определению полномочий органов исполнительной власти Чувашской Республики, операторов информационных систем органов местного самоуправления в Чувашской Республике, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, их уполномоченных должностных лиц в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

(п. 65 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

66) исполняет функции оператора системы высокоточного позиционирования Чувашской Республики, эксплуатацию и техническое сопровождение сети постоянно действующих референцных станций Чувашской Республики;

(п. 66 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

67) исполняет функции головного подразделения по технической защите информации, не составляющей государственную тайну;

(п. 67 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

68) исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на размещение от имени Чувашской Республики сведений в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

(п. 68 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 23.12.2015 N 474)

69) участвует в пределах своей компетенции в организации и осуществлении мероприятий в области противодействия терроризму на территории Чувашской Республики, в том числе:

принимает участие в реализации мер, а также мероприятий государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

участвует в принятии мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Чувашской Республике;

участвует в принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

обеспечивает выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

(п. 69 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.05.2016 N 191)

70) исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающего информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, подведомственными им государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями;

(п. 70 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361)

71) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

(п. 71 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 24.08.2016 N 361)

 

IV. Права

 

4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;

разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции правовые акты;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;

назначать и проводить в установленном порядке документарные и иные проверки органов местного самоуправления и подведомственных ему организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций.

4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к его компетенции, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.

4.3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

V. Организация деятельности

 

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.

5.2. Министр:

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

издает на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, дает указания, контролирует их исполнение;

распределяет обязанности между заместителями министра;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;

утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства;

утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики трудовые договоры с их руководителями;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 351)

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;

организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;

обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра.

В случае возникновения разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о них Кабинету Министров Чувашской Республики.

 

VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

 

Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.