Структура

Алексеева Наталья Витальевна

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской

Республики старшей группы должностей главного специалиста-эксперта

сектора бухгалтерского учета финансово-экономического отдела Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций

 Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики  главного специалиста – эксперта сектора бухгалтерского учета финансово-экономического отдела (далее – должность) учреждается в Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерств) с целью организации деятельности финансово-экономического отдела (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист–эксперт» относится к категории «специалисты» и имеет регистрационный номер


(код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): 

регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются заведующим сектором бухгалтерского учета финансово-экономического отдела между работниками отдела.

 

II. Квалификационные требования 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главный специалист-эксперт требования к стажу  гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»; «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О персональных данных»; «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результата;

коммуникативные умения;   

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности
(направлению подготовки) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Экономика и управление» или иные специальности (направления подготовки), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного-специалиста-эксперта должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;

Федеральный закон 27 июля 2006 г. №149-Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 № 365 «О координации мероприятий по использованию ИКТ в деятельности государственных органов»;

Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

 Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина России от 25 ноября 1998 № 56н, с изменениями от 20 декабря 2007 г. № 143н;

Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 32н, с изменениями от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 30 марта 2001 г. № 27н, от 18 сентября 2006 г. № 116н, от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 33н, с изменениями от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 30 марта 2001 г.  № 27н, от 18 сентября 2006 г. № 116н, от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

 Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 июля 99 № 43н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 115н, от 08 ноября 2010 г. № 142н;

Положение по бухгалтерскому учету «Изменение оценочных значений» (ПБУ 21/2008), утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 11 марта 2009 № 22н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н, от 18 декабря 2012 № 164н;

Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010г. № 63н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010), утвержденное приказом Минфина России от 08 ноября 2010 г. № 143н;

Положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденное приказом Минфина России от 13 декабря 2010 г. № 167н, с изменениями от 14 февраля 2012 г. № 23н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001г. № 26н, с изменениями от 18 мая 2002 г. № 45н, от 12 декабря 2005 г. № 147н, от 18 сентября 2006 г. № 116н, от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 24 декабря 2010 г. №186н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина России от 9 июня 2001г.  № 44н с изменениями от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 26 марта 2007 г. № 26н, от 25 октября 2010г. № 132н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина России от 02 июля 2002 № 66н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н, от 08 ноября 2010 № 144н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н, с изменениями от 11 февраля 2008 г. № 23н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 24 декабря 2010г. № 186н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2002 № 126н, с изменениями от 18 сентября 2006 г. № 116н, от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007), утвержденное приказом Минфина России от 27 декабря 2007 № 153н, с изменениями от 25 октября 2010 г. № 132н, от 24 декабря 2010 г. №186н;

Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденное приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г № 11н;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

приказы Минфина России об утверждении положений по бухгалтерскому учету;

приказ Минфина России от 31 октября 2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкций по его применению»;

приказ Минфина России от 29 декабря 2009 г. № 146н «О создании Совета по аудиторской деятельности и его Рабочего органа»;

приказы Минфина России от 20 мая 2010 г. № 46н, от 17 августа 2010 г. № 90н, от 16 августа 2011 г. № 99н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности»;

приказ Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета»;

приказ Минфина России от 11 марта 2013 г. № 26н «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»;

приказ Минфина России от 19 марта 2013 г. № 32н «Об утверждении положения о порядке проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора и о признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 23 мая 2016 г. № 70н «Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016 - 2018 гг.»;

приказ Росстата от 23 ноября 2012 г. № 615 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минфином России федерального статистического наблюдения за аудиторской деятельностью».

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н;

формы бухгалтерской отчетности организаций, утвержденные приказом Минфина России от 02 июля 2010 № 66н;

методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденные приказом Минфина России от 20 мая 2003 № 44н;

Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденные приказом Минфина России от 11 мая 2013 г. № 26н;

программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016 - 2018 гг., утвержденная приказом Минфина России от 23 мая 2016 № 70н.

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики «О противодействии коррупции»;

Закон  Чувашской Республик от 23.07.2001 N 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

Закон  Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год;

Указ Главы Чувашской Республики от 06 июня 2016 г. № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

Указ Главы Чувашской Республики от 27 июня 2017г. № 70 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2007г. № 185 «Об утверждении Порядка определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2010 г. № 321 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 января 2015 г. № 1 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики  от 08 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. N 65 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики  о мерах по реализации Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджет-ной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

принципы бюджетного учета и отчетности;

понятие референтной группы.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главный специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными умениями:

формирование прогностических моделей;

эффективное планирование с учетом организационных целеполаганий и бюджетных ограничений;

эффективное использование ресурсов;

проведение анализа и обобщения информации, комплексная оценка достигнутых результатов;

практика применения законодательства в сферах бухгалтерского учета, налогов и сборов;

проведение инвентаризации денежных средств, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт должен:

3.2.1. Анализировать и составлять месячные, квартальные и годовые бухгалтерские и статистические  отчеты, отчеты во внебюджетные фоны Чувашской Республики.

3.2.2. Обеспечивать своевременное перечисление денежных средств поставщикам и подрядчикам, субсидии на выполнение госзаданий и иных целей, не связанных с выполнением госзаданий подведомственным автономным учреждениям, начисление заработной платы сотрудникам учреждения, перечисление отчислений с заработной платы сотрудников учреждения во внебюджетные фонды Чувашской Республики. Вести бухгалтерский учет и анализ поступивших и выбывших денежных средств.

3.2.3. Оказывать методическую помощь по вопросам финансово-хозяйственной деятельности подведомственным организациям.

3.2.4. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии.

3.2.5. Исполнять иные обязанности в соответствии с возложенными на отдел функциями.

3.2.1. Исполнять в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от начальника отдела, за исключением неправомерных.        

3.2.2. Своевременно в строго установленные сроки производить начисление оплаты труда по аппарату Министерства в соответствии с действующими нормативными актами.

3.2.3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по лицевому счету, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с поставщиками и подрядчиками, по оплате труда, подготавливать их к счетной обработке, составлять регистры бухгалтерского учета, вести учет депонированной заработной платы.

3.2.4. Составлять в соответствии с действующим законодательством и нормативными  актам бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность по аппарату Министерства и представлять ее в установленные сроки в соответствующие органы.

3.2.5. Подготавливать и представлять справки о доходах физических лиц  в государственные налоговые органы и по персонифицированному учету в Пенсионный фонд на каждого работника аппарата  Министерства.            

3.2.6. Печатать платежные поручения, расходные расписания по получателям бюджетных средств по доведенным лимитам бюджетных обязательств.

3.2.7. Производить проверку расходов по заключенным договорам на оказываемые услуги и обеспечивать своевременное перечисление сумм по заключенным договорам по Министерству.

3.2.8. Разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения информационной технологии. Определять возможности использования   готовых программных средств.           

            3.2.9. Систематически изучать  положения, инструкции, методические указания по вопросам учета и отчетности, другие нормативные документы по бухгалтерскому учету.

3.2.10. Исполняет обязанности работника контрактной службы в части организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

3.2.11. Вести работу по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в архив.

3.2.12. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии.

3.2.13. Исполнять иные обязанности в соответствии с возложенными на отдел функциями.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт  имеет право:

4.2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества и эффективности работы, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.2. Проверять в проверяемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

4.2.3. Запрашивать в установленном порядке у учреждений и организаций подведомственных министерству данные, необходимые для осуществления своих функций;

4.2.4. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц, проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;

4.2.5. При необходимости ставить вопрос перед начальником отдела, о привлечении в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов соответствующих отделов министерства и других организаций;

4.2.6. При осуществлении проверок проходить во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от их организационно-правовой формы;

4.2.7. Участвовать в работе совещаний, семинаров, проводимых с работниками министерства.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно  принимать управленческие и иные решения:

по принятию решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах в ходе проведения проверок;

по уведомлению начальника отдела для принятия им соответствующего решения по вопросам касающимся деятельности финансово – экономического отдела;

по установлению сроков для ознакомления с актом проверки и его подписания по просьбе руководителя проверяемой организации.

6.2.  Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по запросу от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснений, в том числе письменных, по вопросам, возникающим в ходе проверки;

по требованию от руководителя проверяемой организации при выявлении

в ходе проверок нарушений законодательства в сфере экономики и бухгалтерского учета и отчетности, порчи имущества организации, обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;

по проведению встречных проверок в организациях, имеющих договорные и иные отношения с проверяемой организацией;

по исполнению соответствующего документа в форме разработки проекта решения по рассматриваемому вопросу;

по заверению своей подписью документа о проведенной проверке (акта проверки).

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать в подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию финансово – экономического отдела Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке:                          

проектов нормативных правовых актов, касающихся реализации политики в области качества, разрабатываемых Министерством.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

8.1. Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

согласование с заинтересованными сторонами;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылки более чем в три адресата);

тиражирование документа (при рассылке более чем в три адреса, подготовка указателя рассылки).

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней;

обращения граждан, по вопросам, не относящимся к ведению Министерства, направляются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения, о чем сообщается заявителю.

Дата исполнения документа также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переговоров и консультаций.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное    

взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переписки, консультаций, переговоров, личного приема.

9.3.      Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и, организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переписки, консультаций.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

10.1. Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста - эксперта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел («на отдел» – для начальников отделов, «на него» - для специалистов) задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве. 

 

Главный специалист-эксперт

Сектор бухгалтерского учета финансово-экономического отдела
(8352) 56-50-54
2526