Структура

Стройкова Юлия Викторовна

Должностной регламент

Утвержден

приказом Министерства информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

от 10.08.2017 г. № 182

(с изменениями, внесенными приказом

Мининформполитики Чувашии

от 27.11.2017 № 276)

 

(приложение № 2)

 

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего высшую должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заместителя министра информационной

политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

   

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – должность) заместителя министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г. № 218 «Вопросы Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики».

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации;

регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, включая развитие сети Интернет, систем телевизионного и радиовещания, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

регулирование в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования;

регулирование в области печати, издательской и полиграфической деятельности;

регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы.

1.5. Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности председателем Кабинета Министров Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – министр).

Заместителю министра подотчетны работники отдела информационно-аналитического отдела и сектора по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности.

1.6. В период отсутствия заместителя министра его обязанности распределяются  между работниками подотчетных ему структурных подразделений.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности заместитель министра стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, составляет не менее четырех лет.

2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»; «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заместителя министра, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя министра, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г.№ 2124-1. «О средствах массовой информации».

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»;

Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», «О противодействии коррупции»;

Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 13 «О государственной поддержке средств массовой информации из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 21 ноября 2001 г. № 110 «О порядке опубликования и вступления в силу актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2004 № 25 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 «О республиканском конкурсе социально значимых проектов средств массовой информации»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. № 342 «О Республиканском реестре средств массовой информации, получающих субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики»,

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июня 2011 г. № 237 «О грантах для авторов рукописей книг для детей и юношества на чувашском языке»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2011 г. № 502 «О государственной программе Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики»;

распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2013 № 23-р «Об утверждении регламентов размещения информации на портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2013 г. № 113 «Об утверждении Порядка оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2013 г. № 484 «О государственной программе Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 570 «Об утверждении государственной программы Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 65 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 65 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:

понятие, цели, элементы государственного управления;

технологии отбора и оценки персонала;

теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом;

методы управления персоналом;

понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы;

понятие «открытие данные»;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной службе;

основные направления государственной политики в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций;

основные направления государственной политики в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;

основы осуществления деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций;

основы осуществления деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям;

оценка коррупционных рисков;

выявление факта наличия конфликта интересов;

умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;

участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

основные модели и особенности связей с общественностью в государственных органах;

понятие референтной группы;

основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

систематизировать, структурировать и анализировать информацию;

изучение и использование передового опыта в работе.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве и служебный распорядок;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций  Министерства заместитель министра должен:

3.2.1. Координировать и контролировать работу информационно-аналитического отдела, сектора по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности.

3.2.2. Вести работу по доведению до населения через средства массовой информации основных положений нормативных актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.2.3. От имени Министерства реализовывать полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций.

3.2.4. От имени Министерства в качестве представителя государства разрабатывать предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики.

3.2.5. Вносить предложения о согласовании кандидатур представителей Чувашской Республики, назначаемых в органы управления автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Чувашская Республика, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций и участия в наблюдательных советах автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству.

3.2.6. Вносить предложения по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством.

3.2.7. Ежегодно разрабатывать для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, непрограммным мероприятиям.

3.2.8. Осуществлять совместно с заинтересованными органами контроль за деятельностью подведомственных организаций.

3.2.9. Участвовать в контроле достоверности представленных подведомственными организациями отчетов, документов, направленных на получение государственной поддержки, а также целевое использование средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.10. Разрабатывать предложения по определению приоритетов и формированию государственной политики в области издания социально значимой литературы, книгораспространения и производства полиграфии.

3.2.11. Разрабатывать для органов исполнительной власти Чувашской Республики долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы обеспечения населения Чувашской Республики услугами по сферам деятельности, отнесенным к компетенции курируемых отдела и сектора.

3.12. Разрабатывать республиканские программы развития подведомственных организаций и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующих производств.

3.2.13. Проводить заседания Совета по реализации государственной политики в области издания социально значимой литературы.

3.2.14. Обеспечивать выполнение руководимыми отделом, сектором следующих функций по:

разработке и реализации государственной политики в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности;

развитию международных и межрегиональных связей в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности;

информационному взаимодействию органов государственной власти Чувашской Республики, средств массовой информации и общества;

подготовке аналитических материалов для органов государственной власти Чувашской Республики по развитию перспективных инфокоммуникационных технологий в стране и за рубежом, конъюнктуре рынка средств и услуг в области связи и информатизации;

обеспечению информационной поддержки мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, посредством взаимодействия с вышеуказанными органами в целях освещения их деятельности в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

осуществлению работ, связанных с реализацией государственной политики в области издания социально значимой литературы;

развитию и совершенствованию национального книгоиздания, полиграфической отрасли и книгораспространения;

реализации полномочий учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения договоров с их руководителями;

в качестве представителя государства разработке предложений об участии в управлении хозяйственными обществами и долями собственности Чувашской Республики;

разработке предложений по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством;

нормативному правовому регулированию в сферах информационного обеспечения, развития средств массовой информации, книгоиздания и полиграфии;

проведению заседаний отраслевой балансовой комиссии по эффективности управления государственными унитарными предприятиями;

реализации установленного бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств, контролю правильности расходования ими бюджетных средств, а также средств, выделяемых по договорам и целевым программам;

составлению бюджетной росписи, утверждению сметы доходов и расходов подведомственных организаций, распределению лимитов бюджетных обязательств по подведомственным организациям;

подготовке проектов ответов на письма, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции курируемых отдела и сектора, принимает меры по устранению недостатков;

разработке проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

проведению в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации и Чувашской Республики в области государственных закупок процедуры закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере книгоиздания, книгораспространения и полиграфии;

составлению периодической и итоговой отчетности по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отраслям, курируемым Министерством, обобщении этой информации и другие.

3.2.15. Участвовать в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

3.2.16. Требовать правильность ведения и оформления документов.

3.2.17. Рассматривать письма, жалобы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также поставщиков товаров, работ, услуг, принимать по ним решения.

3.2.18. Информировать министра об имеющихся недостатках в работе Министерства, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.2.19. Участвовать в подготовке аналитических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики по развитию средств массовой информации, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии в республике.

3.2.20. Проводить работу по обеспечению развития конкуренции по курируемым вопросам.

3.2.21. Исполнять обязанности по выполнению функций и обязанностей контрактного управляющего в сфере средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.

3.2.22. Организовывать работу Министерства и осуществляет контроль за исполнением мероприятий, направленных на противодействие  распространению идеологии терроризма и экстремизма в Чувашской Республике.

3.3. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его прав на выезд из Российской Федерации.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того заместитель министра имеет право:

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

готовить запросы на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики, организаций необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

готовить и вносить министру предложения по совершенствованию информационного обеспечения, развитию средств массовой информации, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии в Чувашской Республики;

вносить министру предложения по улучшению работы Министерства;

предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию;

вносить министру предложения о поощрении (премировании) работников, отличившихся в работе;

принимать участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1.          Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.          За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.          За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4.          Несет персональную ответственность за качество подготовки проектов правовых актов Чувашской Республики в сфере средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности, разрабатываемых в Министерстве.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.1.1. Разработка планов работы и показателей деятельности Министерства.

6.1.2. Подготовка отчетов о выполнении планов работы Министерства.

6.1.3. Направление органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления Чувашской Республик запросов на предоставление необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных).

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.2.1. Организация и координация деятельности подотчетных ему структурных подразделений Министерства.

6.2.2. Принятие соответствующих действий по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

6.2.3. Представление министру предложений о поощрении (премировании) работников, отличившихся в работе.

6.2.4. Подготовка материалов о деятельности Министерства для средств массовой информации.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель министра вправе участвует при подготовке:

нормативно-правовой документации Министерства:

проектов законов Чувашской Республики, указов, распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по курируемым вопросам.

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативно-правовых актов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по курируемым вопросам;

проектов приказов, распоряжений, положений, документации по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения  государственных нужд Чувашской Республики;

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Заместитель министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

согласование с заинтересованными сторонами;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылки более чем в три адресата);

тиражирование документа (при рассылке более чем в три адреса, подготовка указателя рассылки).

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней;

обращения граждан, по вопросам, не относящимся к ведению Министерства, направляются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения, о чем сообщается заявителю.

Дата исполнения документа также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с

исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1.      Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместитель министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.2.      Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместителя министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.3.      Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместителя министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

в соответствии с административным регламентом Министерства

 

10.1.Заместитель министра государственные услуги не оказывает.

 


XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министраоценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на заместителя министра задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве.

 

Заместитель министра

Заместители министра
(8352) 56-50-50
2525
info-mail@cap.ru