Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Объявление о проведении конкурса (опубл. в газете "Советская Чувашия" от 21.02.2017 № 25)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2017 года.

 Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.

Приоритетными определяются следующие темы:

-    воспитание патриотизма, духовности, нравственности и толерантного поведения в современном обществе;

-    Чувашия: вчера, сегодня, завтра (популяризация знаний об истории и сегодняшнем дне родного края, выдающихся людях);

-    укрепление института семьи, защита детства, пропаганда многодетности, опекунства, попечительства, усыновления детей-сирот (в рамках объявленного 2017 года в Чувашии Годом Матери и Отца);

-    Здоровая Чувашия;

-    сохранение культурно-исторического наследия, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике;

-    деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, продвижение волонтерства, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, благотворительность и меценатство;

-    неформальная занятость населения;

-    популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

-    защита персональных данных, в том числе детей, предупреждение мошеннических действий с использованием средств мобильной связи и сети «Интернет»;

-    формирование экологической культуры, бережного отношения к природе и среде проживания;

-    поддержка отечественного товаропроизводителя.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 579,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 361,0 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 158,4 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 99,0 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект печатного издания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 7 проектов по 614,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 2 проекта по 423,0 тыс. рублей каждый;

- «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации». Проводится в двух группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 7 проектов по 70,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио»  – 9 проектов по 30,8 тыс. рублей каждый;

- «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений». Проводится в трех группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 5 проектов по 70,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио» – 5 проектов по 30,8 тыс. рублей каждый; в 3 группе «Социально значимый проект печатного издания» – 2 проекта по 35,0 тыс. рублей каждый.

Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.

Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 21 февраля 2017 года до 17.00 часов 21 марта 2017 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.

Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.

С победителями конкурса заключаются договоры (соглашения) на реализацию проектов в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 25 ноября 2016 г. № 106/п, в которых предусматриваются следующие требования к получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора (соглашения):

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. Положения о республиканском конкурсе социально значимых проектов средств массовой информации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2017 года

 

1. Формат проекта:

- телепрограммы (цикл телепрограмм);

- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);

- тематические полосы, рубрики, статьи;

- социальные аудио- и видеоролики.

2. Объем работ

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:

для проектов 1 группы: общий хронометраж не менее 40 минут (без повторов);

для проектов 2 группы: общий хронометраж не менее 25 минут (без повторов).

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания»:

для проектов 1 группы: общий хронометраж не менее 40 минут (без повторов);

для проектов 2 группы: общий хронометраж не менее 25 минут (без повторов).

В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:

для проектов 1 группы: общий объем не менее 16 полос, приведенных к формату А3;

для проектов 2 группы: общий объем не менее 11 полос, приведенных к формату А3.

В номинации «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации»:

для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: 1 ролик хронометражем до 30 секунд, размещение в телеэфире – не менее 164 выходов;

для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: 1 ролик хронометражем до 30 секунд, размещение в радиоэфире – не менее 164 выходов.

В номинации «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений»:

для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: 1 ролик хронометражем до 30 секунд, размещение в телеэфире – не менее 164 выходов;

для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: 1 ролик хронометражем до 30 секунд, размещение в телеэфире – не менее 164 выходов;

для проектов 3 группы «Социально значимый проект печатного издания»: общий объем не менее 1 полосы, приведенной к формату А3.

3. Срок реализации проекта: апрель - ноябрь 2017 г.

4. Софинансирование за счет средств участников конкурса: не менее 5 процентов.

5. Обязательное упоминание в СМИ (за исключением социальных роликов): «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».

6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики передаются права на размещение материалов, созданных в рамках проектов, на сайте Мининформполитики Чувашии и в средствах массовой информации.