11:10 Почта России меняет свой бренд и корпоративный стиль

11:10 Почта России меняет свой бренд и корпоративный стиль

Почта России сегодня — динамично развивающееся предприятие, сравнительно недавно объединившее более 80 региональных почтовых управлений в единую компанию. С 2003 года началась новая история Почты России, как единого национального оператора почтовой связи.

У современной Почты России новая клиентоориентированная политика, задача которой предоставить клиентам на всей территории страны широкий спектр современных и востребованных услуг, одновременно обеспечив их доступность и высокое качество. Почтовые отделения сейчас — это развивающиеся мультисервисные центры, способные решить на новом качественном уровне любую задачу, связанную с отправлением и получением информации, товаров, денежных средств. Стремясь к удовлетворению потребностей своих клиентов, Почта России постоянно развивает новые направления деятельности и предлагает своим клиентам как традиционные почтовые, так и современные финансовые, информационные, торгово-розничные и другие услуги.

Все эти глобальные организационные, идеологические и другие изменения привели к необходимости создания нового бренда Почты России, работа над которым была начата в 2004 году совместно с компанией Fitch London. В соответствии с новой концепцией бренда, разработанный фирменный стиль Почты России призван выразить и передать в визуальных коммуникациях сущность обновленной почты. В новом корпоративном стиле компании отражена политика единого национального оператора почтовой связи, гарантирующего своим клиентам надежную доставку, предоставляющего современные услуги и профессиональное качественное обслуживание. Именно НАДЕЖНАЯ ДОСТАВКА стала идеологической платформой нового бренда Почты России и основой ее новой работы. Прежде всего, это кажется на работе отделений почтовой связи, в которых теперь будут создаваться наиболее комфортные условия обслуживания клиентов, и оптимизирована работа персонала.

Решение о создании нового образа бренда Почты России было принято после получения результатов исследования рынка почтовых услуг российской компанией Интербренд, подтвердивших необходимость разработки нового фирменного стиля компании. Назрела необходимость внесения принципиальных изменений в оформление почтовых отделений.

В визуальную основу бренда легли мягкие дружелюбные цвета, простые и открытые образы людей, олицетворяющие почту и ее клиентов. Основным элементом всей системы нового дизайна стал синий квадрат, который делает образ почты хорошо узнаваемым и понятным. Изображение двуглавого орла с почтовыми атрибутами — основного традиционного символа почтовой связи и центрального элемента почтовой эмблемы, был упрощен и облегчен для восприятия. Кроме того, была предложена новая концепция оформления почтовых отделений. Теперь к традиционным синему и белому цветам в оформление интерьера почтового отделения добавлены бежевые, серые, красные и оранжевые цвета, задача которых — привлечь внимание клиентов к услугам, предоставляемым Почтой России.

Источник: Почта России

18 декабря 2006
00:00
Поделиться