Оборот рынка контекстной рекламы в российском Интернете в 2006 г вырос в 2,4 раза до 110 млн долл - эксперты

Оборот рынка контекстной рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2006 г составил 110 млн долл против 45 млн долл в 2005 г. Об этом говорится в совместном исследовании рынка контекстной рекламы компаний "Яндекс", "Рамблер" и "Бегун".

Общий оборот рынка медийной и контекстной рекламы в российском Интернете в 2006 г составил 200 млн долл.

По оценкам компаний, основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов, что позволит в будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка.

Доля интернет-рекламы в структуре рекламного рынка России в 2006 г составила 3 проц, против 2 проц в 2005 г.

Группа компаний Rambler Media ведет деятельность в двух основных направлениях: Интернет, мобильный контент. В группу компаний Rambler Media входят: интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Консолидированная выручка Rambler Media в 1-м полугодии 2006 г составила 16 млн долл, чистая прибыль - около 2,5 млн долл.

"Яндекс" /www.yandex.ru/ - один из крупнейших российских порталов, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. Компания образована в марте 2000 г. Основная бизнес-модель - продажа рекламы. С сентября 2005 г на Украине действует представительство "Яндекс" и открыт портал www.yandex.ua.

ЗАО "Бегун" основана в 2002 г. Компания - создатель и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС



12 февраля 2007
00:00
Поделиться