Более половины российских пользователей Интернет выходят в сеть из дома, причем более четверти ежедневно - аналитики
Более половины российских пользователей Интернет выходят в сеть из дома, причем более четверти - ежедневно. Об этом сообщается в докладе по результатам исследования, проведенного в 2006 г компанией "ГфК-Русь".
Выход в сеть из дома осуществляют 59,4 проц пользователей, в то время, как в 2005 г таких пользователей в России было только 49,9 проц, а в 2001 г и вовсе лишь 23,5 проц.
При этом резко сократилась доля пользователей, осуществляющих доступ в Интернет в учебных заведениях /школах, ВУЗах и др/ – с 24,7 проц в 2001 г до 11,2 проц в 2006 г. Доля же пользующихся Интернетом на работе практически осталась прежней: в 2001 г 40,4 проц, в 2006 г – 38,1 проц.
В 2006 г существенно выросла частота обращений пользователей к Интернету.
Доля респондентов, обращающихся к сети почти ежедневно в 2006 г, составляет 25,4 проц; еще 25,8 проц аудитории пользуется Интернетом до нескольких раз в неделю. В 2001 г ежедневно выходили в Интернет только 14,4 проц пользователей, несколько раз в неделю 21,1 проц.
В 2006 г основным направлением использования Интернета для россиян по-прежнему являлся поиск информации и товаров. Данную цель преследуют 53,5 проц российских пользователей.
Более третьей части аудитории /39,6 проц/ в числе основных целей выхода в Интернет называют использование электронной почты.
Читают новости 24,1 проц пользователей Рунета.
Достаточно популярными направлениями остаются: развлечения, игры – 23,2 проц; скачивание программного обеспечения – 20,6 проц; общение в Интернете /чаты, клубы, форумы/ – 19,8 проц; прослушивание / скачивание музыки – 16,8 проц.
Электронные версии газет и журналов читают 7,7 проц польхователей, заказывают через сеть товары и услуги – 4,5 проц.
Менее популярны у пользователей сети просмотр ТВ через Интернет /3,4 проц/, а также прослушивание радиостанций /3,0 проц/.
Материал подготовлен на основе результатов исследований в мае-июне 2001 г, январе 2005 г, июне 2006 г, в каждом из которых принимали участие не менее 2100 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет.
Германская GfK Group занимается маркетинговыми исследованиями. Помимо 13 подразделений компании, находящихся в Германии, компания имеет более 130 дочерних компаний, расположенных в более чем 70 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, составляет 7,700 человек, при этом 80 проц сотрудников работают за пределами Германии.
Компания "ГфК-Русь" была образована в 1991 г.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС