На портале «Народный контроль» просят отремонтировать мост в д. Аркасы ("Тăван Ен")

а портале «Народный контроль» опубликовано новое сообщение от жителя Чебоксарского района В. Т. Демьяновой. Она сообщает, что в д.Аркасы (Синьяльское сельское поселение Чебоксарского района Чувашии) мост через речку Кукшум, соединяющий улицы Садовая и Прямая, находится в аварийном состоянии. Жителям деревни Аркасы, которые проживают на улице Садовой, чтобы добраться до фельдшерского пункта, расположенного на улице Прямой, необходимо перейти по данному мосту. «А мост в настоящее время находится в таком состоянии, что даже опасно по нему ходить, не то, чтобы проехать! А если вдруг придётся вызывать пожарную машину или скорую помощь? Как же они доберутся до улицы Садовой? Неоднократно скорая помощь приезжала до моста, и дальше врачу скорой помощи приходилось пешком переходить мост и добираться до больного со своим тяжёлым чемоданом инструментов и медикаментов. В чём же виноваты врачи скорой помощи??? Речку перейти можно только по этому мосту», — спрашивает она. Свое обращение автор сопровождает фото.

Между тем, в апреле 2015 года на портале уже публиковалось обращение по поводу аварийности данного моста. Тогда администрация сельского поселения обещала его отремонтировать.

Справочно

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

03 августа 2017
17:30

Тăван Ен

Поделиться