Вежливость в цене ("Российская газета")

Стало известно имя лучшего оператора почтовой связи этого года. В головном офисе "Почты России" в Москве прошел финал конкурса профессионального мастерства "Лучший оператор связи-2017".

За звание боролись 10 лучших работников "Почты России", которых в рамках макрорегиональных этапов конкурса отобрали из 77 575 операторов почтовой связи, работающих в почтовых отделениях.

Проверяли финалистов, приехавших в Москву из Чебоксар, Бийска, Сызрани, Шарьи, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Азова, Тюмени и Нерюнгри, как на предмет досконального знания профессии, так и на предмет умения находить подход к любому клиенту и грамотно реагировать на нестандартные ситуации.

Оценивало ответы конкурсантов компетентное жюри из представителей руководства "Почты России" и профсоюза работников связи России.

По итогам конкурса лучшим оператором стала Диана Илеменева из города Чебоксары Чувашской Республики. Второе место заняла Кристина Никитина из Сызрани Самарской области, а третье Анастасия Цветкова из Петергофа Ленинградской области. Всего десять финалистов получили денежные сертификаты от предприятия и подарки от профсоюза и партнеров.

"От компетентности почтовых работников, отношения к пользователям услуг почтовой связи в первую очередь зависит восприятие гражданами нашей страны "Почты России" в целом", - отметил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. По его словам, все финалистки показали высокий уровень знаний своего почтового мастерства.

27 августа 2017
21:21
Поделиться