На портал «Народный контроль» поступило более 1500 обращений

Пользователи портала «Народный контроль» направили органам власти более полутора тысяч обращений на оперативное рассмотрение проблем, возникших в сферах благоустройства и инфраструктуры, транспорта, жилищно-коммунального и сельского хозяйства, экологии, при получении услуг здравоохранения, образования.

Именно столько – 1501 обращение – поступило на информационный ресурс за все время его существования. Примечательно, что «юбилейный» запрос содержал благодарность за проделанную работу по освещению улицы в д.Клычево Чебоксарского района. «Светло как днём», – отметил пользователь. Обращение рассмотрению не подлежит, но служит прекрасным подспорьем для выполнения своих функций органами власти Чувашии.

Наиболее популярными направлениями портала по-прежнему остаются «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Жилищно-коммунальные услуги», в рамках которых зимой граждане указывают на гололед, неочищенные от снега дворы, тротуары и проезжие части, жалуются на недостаточную температуру горячей воды и отопления, а также просят провести проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Бывает, что у органа власти не хватает ресурсов решить проблему здесь и сейчас. В таком случае исполнитель сообщает о возможном сроке выполнения необходимых работ. Мининформполитики Чувашии, выступая модератором информационной системы, держит данные обращения на контроле и в последующем на портале обновляет информацию о проделанной ответственными ведомствами работе, чтобы граждане знали, что мероприятия по решению их проблем ведутся. На сегодняшний день более 93% обращений из числа обещанных выполнены в полном объеме. Стоит задача как можно ближе приблизить данный показатель к стопроцентной отметке.

Оперативность рассмотрения обращения – всего 10 рабочих дней, по истечении которых будет дан ответ, – не единственное достоинство «Народного контроля». Чтобы передать в ведомство информацию о возникшей проблеме, совсем не нужно ломать голову над новыми логином и паролем. Входом в систему служит популярный у жителей как Чувашии, так и России в целом инструмент – подтвержденная учетная запись Портала госуслуг. Этот «ключик» откроет возможности не только для подачи жалобы на «Народный контроль», но и для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, экономя время пользователей, а иногда и деньги. Кроме того, такую авторизацию уже осуществляют сервисы Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, ГИС ЖКХ и другие.

Более подробную информацию можно узнать в разделах «Народный контроль» и «Электронное правительство» на сайте Мининформполитики Чувашии.