Заявки для участия в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» принимаются до 31 мая

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Она учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Учредителем и главным организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Премия  присуждается по следующим номинациям:

- Печатные СМИ:

«Федеральные печатные медиа»

«Региональные печатные медиа»

- Электронные СМИ:

Радио:

«Федеральные радиостанции»

«Региональные радиостанции»

Телевидение:

«Эфирные каналы»

«Тематические каналы»

Интернет-СМИ:

«Информационные агентства»

«Онлайн-СМИ»

«Социальные медиа»

- Медиахолдинги:

«Федеральные медиахолдинги»

«Региональные медиахолдинги».

При оценке номинантов будут учитываться внедрение инновационных идей в сфере медиатехнологий, оперативная адаптация к технологическим инновациям, динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат и социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.

Номинантов оценят в четыре тура члены жюри, в которое войдут первые лица крупнейших корпораций, медиаэксперты, представители партнеров и спонсоров Премии.

Ознакомиться с подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия можно до 31 мая 2018 года на официальном сайте Премии.