Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Почта России показала журналистам Чувашии обновлённый логистический центр

Почта России показала журналистам Чувашии обновлённый логистический центр

В канун Дня российской почты Чувашский филиал Почты России показал республиканским масс-медиа работу почтовой службы изнутри. Представителей средств массовой информации пригласили в обновленный логистический центр Чебоксарского почтамта. В ходе экскурсии журналистам показали, как осуществляется прием и отправка почтовых отправлений, познакомили с последними технологическими решениями, которые делают процесс обработки почты и внутрикорпоративного обмена данными максимально простым и быстрым.

На площадке логистического центра г. Чебоксары разместились сортировочный центр, центр выдачи и приема посылок и участок курьерской доставки. Такое расположение сокращает оперативность почтовых отправлений, не тратится время на перевозку по городу.

В сортировочном центре обрабатывается вся почта, поступающая в Чувашию и уходящая из нашей республики в другие страны и регионы, а также внутриреспубликанский поток. В прошлом году здесь было отсортировано 28 млн писем, посылок и бандеролей, в том числе 3 млн международных посылок. За день через него проходит около 78 тысяч отправлений, рассказал заместитель директора филиала по операционному управлению Максим Ладилов. Ежедневно сортировочный центр принимает 2 автомобиля грузоподъемностью 20 тонн каждый из Казанского логистического центра и одну машину из Москвы с экспресс-отправлениями.

«Вся почта, принятая сортировочным центром должна быть зарегистрирована, отсортирована и отправлена в течение суток, для ускоренных отправлений сроки жестче: ЕМС-отправления должны быть обработаны за 4 часа, отправления 1 класса – за 6 часов», – подчеркнул Максим Ладилов.

Центр выдачи и приема посылок специализируется на партионных отправлениях с товарными вложениями от корпоративных клиентов. Юридические лица самостоятельно осуществляют предпочтовую подготовку своих отправлений с помощью сервиса «личный кабинет», что в результате сокращает время почтовых отправлений.

Участок курьерской доставки занимается приемом и вручением экспресс-отправлений на дому или в офисе клиента. На сегодняшний день доставку экспресс-отправлений по г.Чебоксары и Новочебоксарск осуществляют 5 курьеров на 4 легковых и 1 грузовом автомобилях.

Почта России сегодня активно модернизирует логистическую инфраструктуру, внедряет современные технологии и сервисы, которые упрощают и ускоряют обработку и пересылку почтовых отправлений. Результатом этого качественного рывка стал рост доверия к компании со стороны клиентов. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году 67% покупателей на рынке e-commerce доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России.

По материалам Почты России