Подведены итоги республиканского конкурса социально значимых проектов СМИ 2019 года

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет итоги республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2019 года, проведенного 18.01.2019. 

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания» поддержаны:

проект «Душа в душу. История семьи» ООО «Телекомпания ЮТВ»;

проекты «Акилбупсер», «След в истории» (Аваллăх ахрăмĕ), «Самана», «Цифровой код» АУ «НТРК Чувашии» Мининформполитики Чувашии.

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания» конкурс признается несостоявшимся.

В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:

в 1 группе поддержан проект «Цифровая Чувашия» АО «Издательский дом «Грани»;

во 2 группе поддержан проект «Школа-пресс» АО «Издательский дом «Грани»;

в 3 группе проекты-победители не определены.

В номинации «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации»:

в 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддержаны:

проект «Мы идем в театр» ООО «Телекомпания ЮТВ»;

проекты «Жить здорово», «Жадность курильщика спасет», «Читай, а не играй», «Пĕтĕм пурнăç театр» (Вся жизнь – театр) АУ «НТРК Чувашии» Мин­информполитики Чувашии.

во 2 группе «Социальные ролики на радио» поддержаны:

проект «Образование Чувашской автономной области» ООО «Радио родных дорог»;

проекты «Контрафакт», «Чăваш чĕлхи» (Родной язык), «Не отталкивайте своих детей» АУ «НТРК Чувашии» Мин­информполитики Чувашии.

В номинации «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений»:

в 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддержаны проекты «Стоп» и  «Диалог с мошенниками» АУ «НТРК Чувашии» Мининформполитики Чувашии;

во 2 группе «Социальные ролики на радио» конкурс признается несостоявшимся;

в 3 группе «Социально значимый проект печатного издания» на конкурс не представлено ни одного проекта.