На портале «Народный контроль» — жалобы на плохую чистку дорог от снега (Таван Ен)

На портале «Народный контроль» — новые обращения от граждан Чебоксарского района. К.А. Васильева сообщает, что после снегопада по дороге от д. Большие Карачуры до Юнгапоси замечены всего 2 снегоуборочные машины, но результата почти не видно. Машину уносит в разные стороны — снежные накаты. «В такую погоду нужно больше снегоуборочных машин», — считает автор обращения.

В ответе Минтранс Чувашии сообщает, что от границы с Нижегородской областью до границы с Республикой Татарстан проходит федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга» (от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы). Данная автомобильная дорога находится в ведении ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Содержание дороги осуществляется ООО «Воддорстрой». По сообщению данной подрядной организации, на автодороге М-7 (в т.ч. участок от Карачур до Юнгапоси) состояние дорожного полотна удовлетворительное, пробок, заторов и перерывов движения не имелось. Для содержания дороги в ночное время подрядной организацией было задействовано 24 единицы дорожно-эксплуатационной техники, в том числе 14 комбинированных дорожных машин (на базе КамАЗ и Mercedes), 6 колесных тракторов со снегоочистительным оборудованием, 2 автогрейдера, 1 роторный снегоочиститель и 1 экскаватор-погрузчик. В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние данной сети автодороги удовлетворительное.

На портале ждет ответа Е.Е. Ровенская, которая сообщает, что в д. Сарабакасы после снегопада дороги занесены, многие не смогли выехать вовремя на работу, застряли.

Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики. Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

30 января 2019
11:27

Таван Ен

Поделиться