Целевые показатели и фактическая ситуация по итогам 2012 - 2018 гг.

В соответствии с показателем, обозначенным Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – показатель), в 2018 году должна составить не менее 70 процентов.

По данным Росстата, значение показателя в Чувашской Республике в 2018 году составило 73,0%, в 2017 году – 60%, в 2016 году – 69%, в 2015 году – 48,4%, в 2014 году – 51,6%  (в субъекте проживает более 1,2 млн граждан).  

 


В 2012 году на ЕПГУ было зарегистрировано более 11 тыс. человек, что составляло 0,9% от общего количества жителей республики, в 2013 г. – 41,4 тыс., или 3,3%, в 2014 г. – 124,0 тыс., или 10,0%, в 2015 г. – 210,5 тыс., или 17,0%, в 2016 г. – 433 тыс., или 35,0%, в 2017 г. – более 535 тыс., или 52% и на 1 января 2019 г. –  708,5 тыс., или 69,1%.

Среди субъектов Российской Федерации по данному показателю Чувашия занимает 48 место (из 85), в Приволжском федеральном округе – 10 место.


Для обеспечения широкого доступа граждан к ЕПГУ в Чувашской Республике организованы пункты подтверждения личности граждан во всех многофункциональных центрах, центрах занятости населения Чувашской Республики, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии, регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике, отделах ЗАГС, Главном управлении по вопросам миграции МВД России, бюджетном учреждении Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.