Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Порядок принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты электронной карты

Утвержден рабочей группой по созданию системы поддержки, выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт и их внедрения на территории Чувашской Республики, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2010 г. № 427-р «О рабочей группе по созданию системы поддержки, выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт и их внедрения на территории Чувашской Республики» от 14 февраля 2013 г. ПОРЯДОК принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты 1. Действие настоящего порядка распространяется на правоотношения, возникшие до момента выдачи гражданину Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранному гражданину либо лицу без гражданства (далее также – гражданин) универсальной электронной карты (далее – УЭК), и регулируют порядок принятия и обработки заявления граждан об отказе от получения УЭК. 2. Гражданин вправе отказаться от получения УЭК. 3. Уполномоченная организация Чувашской Республики по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее – УОС) ведет отдельный реестр заявлений и сведений о гражданах, имеющих право на получение УЭК на территории Чувашской Республики и обратившихся с заявлением об отказе от получения УЭК (далее – Реестр), с целью недопущения выпуска и выдачи УЭК такому гражданину в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4. Местом приема заявлений об отказе от получения УЭК (далее – заявление) является УОС и/или иные пункты приема заявлений (далее – ППВ), которым переданы полномочия по приему заявлений об отказе от получения УЭК УОСом. 5. Заявление подается лично: гражданином – при предъявлении документов, удостоверяющих личность и документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в заявлении; представителем – при предъявлении документов, удостоверяющих полномочия представителя, документов, удостоверяющих его личность и документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в заявлении. 6. Заявление подается по образцу, согласно приложению к настоящему Порядку или в свободной форме, при условии соблюдения установленного порядка его подачи и наличии в заявлении сведений, предусмотренных в образце. 7. В заявлении указывается фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения (число, месяц, год), место рождения, адрес места жительства (регистрации), гражданство, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, данные документа, удостоверяющий личность представителя, данные документа, подтверждающий полномочия представителя, согласие гражданина на использование его персональных данных. 8. При приеме заявления сотрудник ППВ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, соответствие личности гражданина предъявленному документу, и документов подтверждающих информацию, содержащуюся в заявлении, а в случае необходимости полномочия представителя. Заявление должно быть подписано гражданином или его представителем, а также лицом, принявшим заявление. 9. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления и/или документов, подтверждающих такие сведения; отсутствие у заявителя регистрации на территории Чувашской Республики; наличие в заявлении недостоверных сведений. 10. В случае указания в заявлении недостоверных сведений, гражданину предлагается оформить новое заявление. В случае отказа гражданина от переоформления заявления, сотрудник ППВ отказывает гражданину в приеме заявления. 11. В день поступления заявления сотрудник ППВ регистрирует его в журнале приема заявлений граждан и информационной системе ППВ, распечатывает либо выдает гражданину бланк заявления в двух экземплярах для заполнения и/или проверки и подписи, одни экземпляр заявления передает гражданину, второй экземпляр направляет в течение 7 календарных дней в УОС для его обработки. 12. При поступлении заявления сотрудник УОС проверяет наличие у гражданина регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Российской Федерации, а также наличие выпущенной или выданной УЭК на данного гражданина. В случае наличия выпущенной или выданной УЭК гражданину в тридцатидневный срок со дня поступления заявления в УОС направляется уведомление с разъяснением его права на аннулирование УЭК в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 13. В случае, если к моменту подачи гражданином заявления, УОС изготовила УЭК для такого гражданина в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», УЭК подлежит уничтожению в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 августа 2012 г. № 517 «О порядке аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа от ее использования» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2012 г., регистрационный № 26439) (далее - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти). 14. В случае отказа гражданина от использования УЭК такая карта аннулируется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Министр В.В. Андреева
Правила
14 февраля 2013 года
27 февраля 2013 года
Поделиться