Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

2023 год

I квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2023 года поступило 42 обращения.

Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:

Государство, общество, политика – 14 обращений (Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, использование и защита языков в Российской Федерации, государственный язык Российской Федерации, государственные языки республик в составе Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственные услуги).

Социальная сфера – 14 обращений (просьбы об оказании финансовой помощи, периодические печатные издания, телевидение, радиовещание).

Экономика – 14 обращений (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оказание услуг почтовой связи, оказание услуг передвижной радиотелефонной связи, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания и др.) – 11 обращений

По социальному составу из всех обратившихся 4 – пенсионера, 1 – труженик тыла. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 38 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 3 обращения оставлены без ответа, так как информация содержащаяся в них была направлена для сведения, 4 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2023 года.

II квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в II квартале 2023 года поступило 46 обращений.

Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:

Государство, общество, политика – 3 обращения (Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, подарки, книги, фотографии, автографы и др.).

Социальная сфера – 30 обращений (организация деятельности средств массовой информации, выразительное искусство (музыка, балет, архитектура, литература, хореография), периодические печатные издания, телевидение, радиовещание, взаимодействие граждан и организаций со средствами массовой информации и др.).

Экономика – 13 обращений (официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания, защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах, персональные данные граждан и др.).

По социальному составу из всех обратившихся 7 – пенсионеров, 1 – ветеран труда, 1 – студент, 1 – учитель, 1 – другие инвалиды. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 41 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено в другую организацию на окончательное рассмотрение, 4 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2023 года.

III квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в III квартале 2023 года поступило 35 обращений.

Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:

Государство, общество, политика – 6 обращений (территориальное общественное самоуправление, государственные услуги, интеллектуальная собственность).

Социальная сфера – 14 обращений (сетевые издания, телевидение, радиовещание, распространение средств массовой информации, периодические печатные издания).

Экономика – 15 обращений (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения и др.).

По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 – ветеран труда, 1 – студент, 1 – безработный. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 32 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено в другую организацию на окончательное рассмотрение, 3 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на IV квартал 2023 года. 

IV квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в IV квартале 2023 года поступило 40 обращений.

Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:

Государство, общество, политика – 13 обращений (работа официального сайта федерального органа исполнительной власти, государственные услуги, деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей).

Социальная сфера – 9 обращений (стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты обучающимся, телевидение, радиовещание, периодические печатные издания, популяризация и пропаганда науки, научных достижений, научных знаний).

Экономика – 18 обращений (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, качество оказания услуг связи, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, информационные системы органов государственной власти Российской Федерации, официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления, распространение массовой информации и др.).

По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионера, 1 – другие инвалиды. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 39 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение перенесено по сроку контрольного исполнения на I квартал 2024 года.