Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

В ROMIR Monitoring выяснили, что пользователи делают в интернете

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках ежеквартального проекта "Мониторинг Интернета" опубликовал отчёт, освещающий наиболее популярные виды деятельности пользователей в Сети. В ходе подготовки отчёта был опрошен 2641 интернетчик старше 12 лет.

Согласно результатам исследования, большинство пользователей ищут информацию в Сети (85%), скачивают файлы (75%) и используют программы для сетевого общения (56%). По сравнению со вторым полугодием прошлого года наблюдается рост популярности программ для голосового общения и онлайновых дневников. Постепенно растёт и доля посетителей интернет-магазинов.

Интересы пользователей-мужчин и пользователей-женщин несколько различаются. Так, мужчины несколько чаще, чем женщины, занимаются скачиванием файлов (78% против 70%), финансовыми операциями через интернет (16% против 8%), играют в сетевые игры (13% против 7%) и пользуются программами для голосового общения (10% против 6%). Женщины же значительно чаще занимаются ведением блогов (14% против 9% соответственно).

Примечательно, что поиском информации чаще занимаются интернетчики старших возрастных групп (от 35 лет). Пользователи помладше (14-24 года) чаще скачивают файлы из Сети, играют, ведут дневники, общаются в форумах чатах. При этом финансовые операции через Сеть и покупки в интернет-магазинах чаще других совершают респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.

Ежедневная аудитория Сети посещает самый широкий набор сайтов: от самых популярных поисковых систем, новостных сайтов и почтовых серверов до специализированных порталов. Пользователи, заходящие в Сеть несколько раз в неделю, значительно реже посещают сайты, посвящённые новостям, компьютерам, музыке, кино, бизнесу. Мужчины несколько чаще женщин посещают новостные порталы, сайты о компьютерах, бизнесе и финансах, спорте, компьютерных играх и анекдотах. Женщины, в свою очередь, чаще пользуются почтовыми службами, сайты, посвящённые образованию, литературе, театру, медицине и туризму.

 

Текст: Георгий Мешков



19 августа 2006
00:00
Поделиться