Почта России признана «Супербрэндом» российского корпоративного рынка 2006 года

По решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, Почте России присвоен статус «Супербрэнда» российского корпоративного рынка 2006 года. Данный статус присваивается на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.

В этом году впервые в рейтинговом голосовании по определению брэндов-лидеров под лозунгом «Выбери свой Супербрэнд!» помимо экспертного Совета участвовали и потребители. В список победителей, по нескольким номинациям, входят ведущие компании страны, которые внесли наибольший вклад в формирование национального бизнеса России. Экспертный совет оценивал, в первую очередь, значение брэнда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее восприятия отечественным потребителем. Все эти факторы стали определяющими при выборе брэнда «Почта России».

Программа «Супербрэнд» более десяти лет назад стартовала в Великобритании и сегодня эффективно работает во всех странах – лидерах мировой экономики. Статус «Супербрэнд» за это время получили многие крупнейшие компании мира.

Торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд» состоятся в начале 2007 г

Источник:Официальный сайт ФГУП "Почта России"



25 августа 2006
00:00
Поделиться