Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Почта России признана «Супербрэндом» российского корпоративного рынка 2006 года

По решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, Почте России присвоен статус «Супербрэнда» российского корпоративного рынка 2006 года. Данный статус присваивается на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.

В этом году впервые в рейтинговом голосовании по определению брэндов-лидеров под лозунгом «Выбери свой Супербрэнд!» помимо экспертного Совета участвовали и потребители. В список победителей, по нескольким номинациям, входят ведущие компании страны, которые внесли наибольший вклад в формирование национального бизнеса России. Экспертный совет оценивал, в первую очередь, значение брэнда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее восприятия отечественным потребителем. Все эти факторы стали определяющими при выборе брэнда «Почта России».

Программа «Супербрэнд» более десяти лет назад стартовала в Великобритании и сегодня эффективно работает во всех странах – лидерах мировой экономики. Статус «Супербрэнд» за это время получили многие крупнейшие компании мира.

Торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд» состоятся в начале 2007 г

Источник:Официальный сайт ФГУП "Почта России"



25 августа 2006
00:00
Поделиться