Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

18:00 Число звонков для прямой линии с президентом В.Путиным составило более 2,2 млн звонков, число SMS – более 187 тыс

Число звонков, поступивших в Центр обработки вызовов ЗАО "Синтерра", обеспечивающий прием вопросов для "Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным", выросло в этом году на 70 проц до более 2,2 млн звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров. Об этом говорится в сообщении ЗАО "Синтерра".

Звонки поступали в течение 5 дней. Круглосуточный прием бесплатных звонков и SMS-сообщений с вопросами из всех регионов России стартовал в ночь с 20 на 21 октября и завершился прямым телевизионным эфиром 25 октября. Более 300 тыс вызовов было обработано непосредственно во время трехчасового прямого эфира с президентом.

Для обработки поступающих звонков "Синтеррой" было организовано 1140 дополнительных телефонных линий. Поступающие звонки круглосуточно обрабатывали три смены операторов, по 120 человек в каждой смене. Кроме того, по всей стране для записи вопросов использовалось порядка 12 тыс автоответчиков.

Также за время работы "Прямой линии" было принято и обработано более 187 тыс SMS-сообщений.

Партнерами "Синтерры" по проекту выступили межрегиональные компании связи ОАО "Связьинвест", ОАО "Ростелеком" (RTKM), ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком", ЗАО "ПетерСтар", ОАО "РТКомм.Ру", ОАО "МГТС" (MGTS), ОАО "Мегафон", ОАО "ВымпелКом" (VIMP), ОАО "МТС" (MTSS), "Релком", "Мобикон", СПиК, ВСС, Comptek. "Синтерра" уже четвертый год подряд организует работу единого центра обработки сообщений "Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным".

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

 



25 октября 2006
00:00
Поделиться