Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

17:07 СЭД - рабочий инструмент рассмотрения обращений граждан

Сегодня, 29 апреля 2011 года, Контрольное управление Президента Чувашской Республики совместно с Государственным комитетом Чувашской Республики по связи и информатизации провело семинар-совещание по вопросу совершенствования работы с обращениями граждан  в  системе  электронного документооборота. В семинаре приняли участие муниципальные и государственные гражданских служащие Чувашской Республики ответственные за работу с обращениями граждан. Совещание открыла заведующая сектором обращений и приема граждан Людмила Морозова. В своем выступлении она остановилась на обзоре изменений, которые внесены в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части касающейся рассмотрения обращений граждан направленных в форме электронного документа.

Внедренная в органах исполнительной власти и местного самоуправления единая система электронного документооборота органов власти Чувашской Республики позволяет осуществлять полный цикл рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством. Консультант Госкомсвязьинформ Чувашии Роман Федоров подробно остановился на практических аспектах использования системы документооборота в части касающейся работы с обращениями граждан в электронном виде.

В конце семинара–совещания участники обменялись мнениями.



29 апреля 2011
00:00
Поделиться