Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

16:34 ОАО «Ростелеком» предоставил телекоммуникационную инфраструктуру для call-центра «Здоровье» города Чебоксары

16:34 ОАО «Ростелеком» предоставил телекоммуникационную инфраструктуру для call-центра «Здоровье» города Чебоксары

В столице Чувашии приступил к работе Справочный центр предварительной записи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием в учреждения здравоохранения (call-центр «Здоровье»). Позвонив по единому номеру 66-77-00, каждый житель города может записаться на прием к врачам общей (семейной) практики, участковым врачам-терапевтам и педиатрам, акушерам-гинекологам женских консультаций, «узким» специалистам поликлиник.
Call-центр «Здоровье» развернут на базе Центра обработки вызовов филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком», где для «телефонных барышень» в белых халатах организованы рабочие места, обеспеченные всем необходимым оборудованием и телекоммуникационной инфраструктурой. Специалисты Call-центра - медицинские сестры ГКБ № 1 – не только ведут предварительную запись пациентов, но и предоставляют справочную информацию об адресах, телефонах, графиках работы учреждений здравоохранения и врачей. В настоящее время Call-центр «Здоровье» работает в тестовом режиме и принимает звонки от граждан с 08.00 до 14.00 часов, кроме воскресных дней.
Начало работы Call-центра «Здоровье» стало первым результатом реализации Соглашения о сотрудничестве, заключенного между Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республике и ОАО «Ростелеком» в конце октября 2011 года.

Источник: Филиал в Чувашской Республике ОАО "Ростелеком"



24 ноября 2011
00:00
Поделиться