Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

16:36 «МегаФон» укрепил позиции в Чувашской Республике

16:36 «МегаФон» укрепил позиции в Чувашской Республике

Мероприятие началось с видеоконференц-связи с Головным офисом ОАО «МегаФон» в Москве, а затем были подведены итоги работы компании в Чувашской Республике. В регионе акцент был сделан на ключевых показателях 2011 года:

Доля «МегаФона» на рынке по абонентам превышает 36% – абонентская база компании приближается к отметке 600 000 SIM-карт.

·         Сейчас сеть «МегаФона» – самая надежная в республике. Она включает свыше 440 базовых станций второго и третьего поколений, а также 724 км волоконно-оптических линий связи. 56% БС оператора работают в сельских районах.

·         Доля «МегаФона» на рынке передачи данных превышает 50%. В декабре 2011 года мобильным Интернетом от компании воспользовался 140 871 абонент, что на 33% выше данных января 2011 года. Суммарный интернет-трафик за год превысил 1 600 ТБ, что в 3  раза больше, чем суммарный трафик 2010 года. Более 80% пользователей мобильного Интернета живут за пределами г. Чебоксары.

·         ARPU (средний счет одного поволжского абонента в месяц) в 2011 году составил 229 рублей. За эти деньги абонент потребляет в среднем 276 минут голосового и 251 Мб интернет-трафика, пользуется дополнительными услугами.

·         Розничная сеть «МегаФона» в Чувашской Республике включает 58 фирменных салонов обслуживания и почти 190 дилерских пунктов. Услугами компании можно воспользоваться более чем в 400 отделениях «Почты России».

В ноябре 2011 года «МегаФон» приобрел компании «Интернет Центр» и «Связьинформ», оказывающие услуги под торговой маркой «ЧебNet» в г. Чебоксары. Сделка по приобретению крупнейшего в регионе проводного интернет-провайдера является логичным шагом в усилении позиций «МегаФона» на рынке ШПД.

В планах работы компании на 2012 год – повышать надежность сети в регионе, представлять новые конвергентные предложения и повышать уровень обслуживания клиентов.

 



02 марта 2012
00:00
Поделиться