Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Идеи работают

Уже больше полугода Почта России реализует проект «Управление идеями», призванный улучшить условия труда сотрудников и качество обслуживания клиентов на почте. Тысячи почтовых сотрудников, которые видят производственный процесс изнутри, откликнулись на этот призыв и предложили идеи, которые помогают им работать быстрее, лучше и эффективнее. Несколько десятков идей, в том числе и предложенные чувашскими сотрудниками Почты России, реализованы по всей стране, но еще больше внедрено на месте, в своем филиале.
Подведены итоги первых четырех месяцев этого года, и они радуют. Все больше почтамтов включаются в работу и предлагают реальные идеи, которые воплощаются в жизнь. 27 идей представили наши коллеги из Канашского, Шумерлинского, Чебоксарского, Урмарского, Цивильского почтамтов. Как всегда, почтовики мыслят глобально, и их идеи обхватывают все стороны почтовой отрасли: одни вносят изменения в программное обеспечение, используемое на почте, другие обеспечивают улучшение качества оказания услуг, третьи направлены на увеличение доходов предприятия.
О наиболее интересных предложениях рассказывает Татьяна Антонова, руководитель проекта «Управление идеями» в нашей республике:
– Каждый раз, рассматривая поступающие предложения, мы восхищаемся, как творчески мыслят наши коллеги и предлагают идеи, которые лежат на поверхности и очень просты в реализации. Например, чтобы продвигать услуги наиболее эффективно, нужно донести информацию максимальному числу потенциальных клиентов. Почтовики предлагают несколько путей решения. Во-первых, с помощью рекламы. Сотрудники Цивильского и Шумерлинского почтамта предложили издать буклеты и календарики, разместив на них список услуг, оказываемых на почте. Обе идеи реализованы в нашем филиале.
Во-вторых, нужно разместить информацию об услугах на ресурсах, которыми пользуются клиенты на почте. Примерно так думали сотрудники Чебоксарского почтамта, решив дополнить терминалы самообслуживания информационной папкой для клиентов. Заглянув в нее, можно будет увидеть на экране сведения о почтовых услугах, тарифах, контрольных сроках и т. д.
Эту идею мы отправили в Москву, во ФГУП, и надеемся, что вскоре на почтовых терминалах, установленных в ОПС, появится информация о наших услугах.
Особо хочется отметить  идею Валентины Кузьминой, начальника ОПС-4 г. Чебоксары. Она предложила заняться рекламной рассылкой СМС-сообщений постоянным клиентам почтовой связи с предложением купить авиа- и ж/д билеты на почте. А оформила Валентина Димитриевна свою идею в виде презентации, и получилось интересно, не так, как у всех. За это ей отдельное спасибо. 
На наш взгляд, заслуживают внимания еще две идеи, которые после своей реализации должны значительно улучшить производственный процесс. Так, цивиляне вышли с предложением изготовить именной скотч каждого почтамта для опечатывания почтовых отправлений.
Другая идея пришла от Чебоксарского почтамта. Она заключается в следующем: если операторы на почте будут использовать в своей работе диспенсеры для скотча, то они смогут быстрее опечатывать почтовые отправления. Заправленная в такой диспенсер клейкая лента будет всегда под рукой, и ее удобно будет разматывать. Уже закуплено пять таких диспенсеров, сейчас идет их апробация.
Подводя итоги работы конвейера идей в 1 квартале, хочется назвать 3 лучшие идеи, за которые их авторы получили материальное поощрение – им выплачено вознаграждение в размере оклада.
Это Наталия Владимировна Таланова (начальник ОПС Шульгино Цивильского почтамта) за идею буклета с рекламой услуг на почте; Нина Михайловна Иванова (начальник ОПС-23 Чебоксарского почтамта) за идею диспенсера для скотча; Рената Владимировна Гусева (оператор информпункта Канашского почтамта) за идею по выгрузке файлов для проверки поступивших и отправленных переводов «Форсаж». Данная идея уже находится в работе Дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России» и в последующем будет реализована.
Поздравляем победителей и ждем дальнейшего мозгового штурма от всех работников Почты Чувашии. По итогам прошлого года ФГУП «Почта России» выбрала лучший филиал, наиболее активно реализующий конструктивные предложения почтовых работников – это УФПС Самарской области, которое и получило переходящий кубок. Надеемся, что в этом году идеи от сотрудников нашего филиала будут многочисленнее, плодотворнее, и кубок 2012 года за проект «Управление идеями» получит Чувашия.   

Источник: УФПС Чувашской Республики - филиал ФГУП "Почта России"



18 июня 2012
00:00
Поделиться