Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

11:10 УЭК: завершено тестирование платежного и идентификационного приложений

Федеральная уполномоченная организация «Универсальная электронная карта» завершила тестирование платежного приложения «ПРО100» и Идентификационного приложения версии 1.1, в составе программно-аппаратной платформы ОАО «НИИМЭ и Микрон» MIK51SC72D. Приложения соответствуют требованиям, предъявляемыми Правилами Единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» (Правила ЕПСС УЭК версии 1.6.01 от 8 августа 2012 года).

 

Универсальную электронную карту в России начнут выдавать с 1 января 2013 года по заявлениям граждан. Сегодня УЭК апробируется в 5 пилотных регионах страны: Астраханской и Волгоградской областях, Башкирии, Татарстане, Краснодарском крае. 5 тысяч человек в этих субъектах уже получили УЭК.

В Чувашии подготовку всей необходимой инфраструктуру для внедрения социальных, а в последующем, универсальных электронных карт в рамках реализации проекта «Социальная карта» начали еще в 2010 году. Оборудовано 74 рабочих мест по приему заявлений от граждан на выдачу социальной карты. Располагаются они в территориальных отделах социальной защиты населения, «Многофункциональном центре  предоставления государственных и муниципальных услуг»  г. Чебоксары,  «Медицинском информационно-аналитическом центре» Минздравсоцразвития Чувашии.

Закуплены 5 информационно-транзакционных терминалов для обеспечения доступа граждан к государственным и муниципальным услугам с использованием универсальных электронных карт, проведены мероприятия по защите информации.

Транспортное приложение в республике уже начали тестировать на базе социальной карты. Всего приложений должно быть пять. В их числе также банковское приложение, СНИЛС, ИНН, полис медицинского страхования

Введение нового документа – это необходимость сегодняшнего дня. Задача УЭК – стать инструментом, который позволит человеку в удобном режиме общаться с госорганами, уйти от бюрократии, облегчить жизнь жителей республики.



17 ноября 2012
00:00
Поделиться