Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

В Чувашии презентовали проект «Умные остановки»

Жителям и гостям города Чебоксары больше не придется гадать, когда приедет нужный троллейбус. О том, сколько минут осталось до прибытия общественного транспорта того или иного маршрута «расскажет» электронное табло. 21 июня в столице Чувашии презентовали проект «Умные остановки». Первые три павильона появились в Чебоксарах на остановках «Дом Мод», «Кооперативный институт», «Энергозапчасть». В июле запланировано открыть еще две: на остановках «Роща» и «Дорисс парк». Такой подарок ко Дню Республики сделали власти города совместно с Мининформполитики Чувашии и Чувашским отделением Сбербанка России.

Презентация состоялась на остановке «Дом Мод». Остановочный комплекс оборудован банкоматом, терминалами самообслуживания, электронным табло с расписанием маршрутов общественного транспорта, а также зоной бесплатного доступа wi-fi.

Одним из первых преимущества «умной остановки» оценил 88–летний фронтовик Константин Шевнин. Участник штурма Рейхстага, полковник в отставке Константин Григорьевич  шагает в ногу со временем и не сомневается в том, что «умные остановки» станут полезными для жителей и гостей города. Особенно удобным он считает то, что всегда можно сверить время, узнать температуру воздуха и точное время прибытия общественного транспорта.

На презентации присутствовали глава города Чебоксары Леонид Черкесов, управляющий директор ИА Regnum Борис Соркин, глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева и и.о. управляющего Чувашским отделением Сбербанка России Константин Киргизов. Открывая мероприятие, Леонид Черкесов отметил высокую значимость данного проекта и подчеркнул, что весь троллейбусный парк в столице сегодня оснащен оборудованием ГЛОНАСС, который передает на экран электронного табло информацию о движении общественного транспорта.

Константин Киргизов сообщил, что решение об открытии современного остановочного комплекса стало возможным благодаря совместным усилиям руководства республики, города и банка. К услугам населения – комфортные условия ожидания транспорта, возможность подключиться и скоротать время в wi-fi-зоне, совершить банковские операции: заплатить за коммунальные услуги, пополнить счет на телефоне и получить наличные. 



21 июня 2013
17:20
Поделиться