Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

В Чувашии четвертая часть получаемых услуг через ЕПГУ приходится на региональные

В Чувашии на 1000 электронных заявлений на получение федеральных услуг 244 приходится на региональные услуги. Такое соотношение заявлений, направленных на получение услуг через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) за 2013 год (по состоянию на середину декабря), приводит Экспертный центр электронного государства.

По сообщению экспертов, количество обращений за федеральными и региональными услугами сопоставимы между собой лишь в шести регионах страны. Это Ненецкий автономный округ, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Саратовская и Новосибирская области и Республика Бурятия. Так, в Ненецком автономном округе на 1000 электронных заявлений на получение федеральных услуг 500 приходится на региональные услуги, в Республике Хакасия – 333. У Чувашии третий показатель – на 1000 заявлений на получение федеральных услуг через ЕПГУ приходится 244 региональных. В большинстве регионов страны доля региональных и муниципальных услуг, запрошенных через единый портал, не превышает 1-3%, сообщают эксперты.

Напомним, в соответствии с майским указом Президента России № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70%. Этот показатель отражен в государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2014-2020 годы)» и в госпрограмме Чувашской Республики. В 2014 году этот показатель должен достигнуть 35%.

«Для достижения показателей в Чувашии организована комплексная работа. Во всех Многофункциональных центрах республики (МФЦ) проводятся консультации по регистрации на Едином портале госуслуг. Уже совсем скоро в МФЦ можно будет получить и код активации для полного завершения регистрации на ЕПГУ: Чувашия в числе пилотных регионов второй очереди по тестированию данного процесса. Знакомство с возможностями портала происходит на уроках информатики в школах,  проводятся открытые уроки в режиме видеоконференции с учащимися старших классов всех районов республики. Старшее поколение осваивает навыки работы на ЕПГУ в рамках реализации программы «Бабушка-онлайн» - «Дедушка-онлайн», - сообщает замминистра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Алексей Новиков.

Отметим, сегодня в Чувашии в электронный вид переведено 69 услуг (42 государственных и 27 муниципальных). По данным Минкомсвязи России, в среднем доля жителей Чувашии, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет 5,57%.

 



05 августа 2014
10:58
Поделиться