Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Абоненты мобильных операторов стали в разы меньше получать СПАМ

Абоненты «Билайн» стали получать значительно меньше нежелательных сообщений. Использование АнтиСПАМ платформы Cloudmark позволило снизить количество СПАМа на 50% по сравнению с другими, менее совершенными фильтрами, сообщают в компании. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95%  несанкционированной рассылки. Таким образом, до пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ-сообщений. Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, а к октябрю 2014 года планируется снизить его еще вдвое, уверены в «Билайн».

АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она направлена на радикальное снижение количества СПАМа и обеспечение надежной защиты абонентов от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

Благодаря разработанной программе появилась возможность решить проблему внезапных списаний и непрозрачных условий подключения сервисов контент-провайдеров. Уже сейчас абоненты компании получают в среднем всего одно СПАМ-SMS в месяц,  и в ближайшей перспективе планируется снизить этот показатель до 0,5 SMS.

 



12 августа 2014
13:45
Поделиться