В 22 почтовых отделениях Чувашии заработала электронная очередь

В 22 городских отделениях почтовой связи Чувашской Республики установлена система управления очередью. Новый сервис был внедрен в отделениях с наиболее интенсивным трафиком, где работают более трех операционных окон приема посетителей. 19 расположены в Чебоксарах, еще 3 – в Новочебоксарске. Об этом сообщают в УФПС Чувашской Республики.

Оборудование и программное обеспечение электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, выбирает необходимую услугу на экране терминала и получает талон с персональным номером. После дожидается приглашения к операционному окну. Как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер.

В УФПС Чувашской Республики уверены, что система управления очередью позволит более эффективно организовать работу в отделениях, сократить время ожидания клиентов и объективно контролировать работу операторов.

 

По материалам УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП "Почта России"

30 марта 2017
10:14
Поделиться