Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Чувашский филиал Почты России провел пресс-тур для ведущих республиканских изданий

Чувашский филиал Почты России провел пресс-тур для ведущих республиканских изданий

Чувашский филиал Почты России провел пресс-тур для ведущих республиканских изданий: журналисты увидели работу почтовых отделений изнутри и познакомились с последними технологическими решениями, которые делают обслуживание клиентов максимально комфортным и быстрым.

Директор филиала Владимир Тимофеев подчеркнул, что приоритетной задачей регионального филиала Почты России является сокращение времени обслуживания и ожидания клиента на Почте: «В 2017 году филиал обработал 27,5 млн писем и посылок, их количество с каждым годом устойчиво растет. Чтобы оказывать услуги на высоком качественном уровне, процесс отправки или получения почтового отправления должен быть максимально простым и быстрым. Почта России уже внедрила ряд технологических решений, которые существенно ускоряют данные процессы, и продолжает работу в этом направлении».

Все почтовые нововведения участники мероприятия увидели и опробовали на себе. Первым пунктом пресс-тура стало отделение 428000. В нем, как и во всех других отделениях филиала, внедрен новый формат обслуживания:  посылки и мелкие пакеты из внутренних кладовых вынесены в операционный зал и теперь хранятся на стеллажах за спинами операторов; внедрена система адресного хранения. Кроме того, здесь в 2017 году заменен весь почтовый компьютерный парк и завершено внедрение Единой автоматизированной системы «Отделение почтовой связи», установлена система управления электронной очередью.

Эффективным механизмом сокращения времени ожидания клиентов стало разделение клиентских потоков. Для юридических лиц были созданы центры выдачи и приема посылок (ЦВПП) и центры обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), которые специализируется на партионных отправлениях. С помощью технологии «Личный кабинет» клиенты самостоятельно осуществляют предпочтовую подготовку своих отправлений: могут выбрать любой тип отправления и сразу увидеть стоимость пересылки, у них автоматически формируется адресный ярлык и присваивается трек-номер отправления. В личном кабинете клиент видит передвижение своих отправлений либо может заказать смс-уведомление.

Если клиент сам не может посетить почтовое отделение, на помощь придет курьерская служба Почты России. Ее журналисты тоже испытали во время пресс-тура. Помогала им «главный посылочник» филиала Екатерина Петрова. Находясь в отделении 428000, представители прессы с ее помощью вызвали курьера, используя различные сервисы – единый федеральный номер, сайт Почты России, мобильное приложение. Прибывший курьер Сергей Максимов предоставил бесплатную упаковку, оформил отправления в адрес редакций, принял оплату банковской картой на мобильном почтово-кассовом терминале.

Журналистов особенно заинтересовала возможность получения почтового отправления, при котором идентификация получателя происходит посредством информационно-коммуникационных технологий без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения извещения формы 22. По словам почтовиков, такой проект в настоящее время тестируется в УФПС Москвы и будет затем тиражироваться на всю сеть Почты России.

Второй точкой пресс-тура стало отделение связи нового формата 428003. Здесь журналисты опробовали еще одну техническую новинку, которая давно используется на рынке, но только сейчас впервые упомянута в законодательстве РФ, – автоматизированные пункты почтовой связи. К ним относится и почтомат, который установлен в отделении и позволяет клиентам самостоятельно получать и отправлять почтовые отправления без взаимодействия с почтовыми сотрудниками. 

 

По материалам УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России»




19 апреля 2018
16:48
Поделиться