Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Большое внимание уделяется в регионе мероприятиям по развитию сервисов электронного правительства, эффективность реализации которых подтверждается существенным ростом в 2019 году активности жителей по использованию государственных и муниципальных слуг в электронном виде.

В Чувашской Республике обеспечена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).

Всего в 2019 году, по данным Росстата, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Чувашской Республике, составила 72%.

Одним из важнейших направлений деятельности по развитию инфраструктуры предоставления услуг в электронном виде является повышение доступности центров обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) для жителей республики.

Подтвердить учетную запись после регистрации в ЕСИА жители Чувашии могут сегодня на базе всех многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, а также в центрах занятости населения Чувашской Республики, в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии, регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике, в отделах ЗАГС, в главном управлении по вопросам миграции МВД России, в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций. Также реализована возможность подтвердить свою учетную запись для пользователей Сбербанка Онлайн, Почта Банк Онлайн и Тинькофф Банка.

По данным Минкомсвязи России по состоянию на 1 января 2020 года, доля жителей республики, зарегистрированных в ЕСИА, составляла 73,73%, прирост новых пользователей с начала 2019 года составил более 194 тыс.человек.