Структура

Тепеев Николай Юрьевич

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской

Республики старшей группы должностей главного специалиста-эксперта сектора бухгалтерского учета финансово-экономического отдела Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики  главного специалиста – эксперта финансово-экономического отдела (далее – должность) учреждается в Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерств) с целью организации деятельности финансово-экономического отдела (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист–эксперт» относится к категории «специалисты» и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются заведующим сектором-главным бухгалтером финансово - экономического отдела между работниками отдела.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главный специалист-эксперт требования к стажу  гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

 Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»; «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О персональных данных»; «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результата;

коммуникативные умения;   

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности
(направлению подготовки) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Экономика и управление» или иные специальности (направления подготовки), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного-специалиста-эксперта должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;

Федеральный закон 27 июля 2006 г. №149-Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон «О федеральном бюджете на текущий год и на плановый период»;

Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина России от 25 ноября 1998 г. № 56н, с изменениями от 20 декабря 2007 г. № 143н;

Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н, с изменениями от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 30 марта 2001 г. № 27н, от 18 сентября 2006 г. № 116н, от 27 ноября 2006 г. № 156н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н, с изменениями от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 30 марта 2001 № 27н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

 Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н, с изменениями от 18 сентября 2006 г. № 115н, от 8 ноября 2010 г. № 142н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000), утвержденное приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. № 92н, с изменениями от 18 сентября 2006 г. № 115н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» (ПБУ 11/2008), утвержденное приказом Минфина России от 29 апреля 2008 г. № 48н;

Положение по бухгалтерскому учету «Изменение оценочных значений» (ПБУ 21/2008), утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 106н, с изменениями от 25 октября 2010 г. № 132н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н, с изменениями от 11 марта 2009 г. № 22н, от 25 октября 2010 г. № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н, от 18 декабря 2012 г. № 164н;

Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 г. № 63н, с изменениями от 25 октября 2010 г. № 132н, от 8 ноября 2010 г. № 144н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010), утвержденное приказом Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 143н;

Положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденное приказом Минфина России от 13 декабря 2010 г. № 167н, с изменениями от 14 февраля 2012 г. № 23н, от 27 апреля 2012 г. № 55н;

Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденное приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г. № 11н;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

Приказы Минфина России об утверждении положений по бухгалтерскому учету;

Приказ Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкций по его применению»;

Приказ Минфина России от 29 декабря 2009 г. № 146н «О создании Совета по аудиторской деятельности и его Рабочего органа»;

Приказы Минфина России от 20 мая 2010 г. № 46н, от 17 августа 2010 г. № 90н, от 16 августа 2011 г. № 99н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности»;

Приказ Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета»;

Приказ Минфина России от 11 марта 2013 г. № 26н «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»;

Приказ Минфина России от 19 марта 2013 г. № 32н «Об утверждении положения о порядке проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора и о признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 23 мая 2016 г. № 70н «Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016 - 2018 гг.»;

Приказ Росстата от 23 ноября 2012 г. № 615 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минфином России федерального статистического наблюдения за аудиторской деятельностью»;

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н;

Формы бухгалтерской отчетности организаций, утвержденные приказом Минфина России от 02 июля 2010 № 66н;

Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденные приказом Минфина России от 20 мая 2003 г. № 44н;

Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденные приказом Минфина России от 11 мая 2013 г. № 26н;

Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016-2018 гг., утвержденная приказом Минфина России от 23 мая 2016 № 70н.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

систему регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

практику применения законодательства о бухгалтерском учете;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие референтной группы;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедуры организации проверки, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главный специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными умениями:

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт должен:

3.2.1. Обеспечить качественное проведение проверок на порученных объектах, составлять программы проведения проверок, при участии в совместных с Минюстом Чувашии проверках, выполнять поручения руководителя проверяющей группы, составлять отчеты о результатах проведенных проверок.

3.2.2. При проведении проверок не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

3.2.3.Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, а также организаций, государственных органов, органов местного самоуправления Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке.

3.2.4. Готовить в установленном порядке предложения о принятии мер при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств. В случаях выявления нарушения законодательства в сфере экономики и бухгалтерского учета и отчетности, недостач, порчи имущества ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии необходимых документов, подтверждающих эти факты.

3.2.5. Готовить предложения в вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию  виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.

3.2.6.   Систематизировать законодательный, нормативный и инструктивный материал по соответствующим признакам, вести делопроизводство согласно предъявляемым требованиям.

3.2.7. Составлять годовые отчеты об осуществлении финансового контроля, объяснительные записки к ним.

3.2.8. Постоянно поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

3.2.9. Выполнять поручения начальника отдела.

3.2.10. Соблюдать должностной регламент, требования по охране труда и технике безопасности, порядок работы со служебной информацией.

3.2.11. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в ходе выполнения служебных обязанностей.

3.3.  Главный специалист-эксперт обязан участвовать:

3.3.1. В работе по составлению ежегодных планов проведения проверок целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.3.2. В осуществлении методической помощи главным бухгалтерам учреждений и организаций, подведомственных министерству, по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами в области бюджетного и финансового законодательства.

3.3.3. В разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3.4. В осуществлении внутреннего финансового аудита.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт  имеет право:

4.2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества и эффективности работы, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.2. Проверять в проверяемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

4.2.3. Запрашивать в установленном порядке у учреждений и организаций подведомственных министерству данные, необходимые для осуществления своих функций;

4.2.4. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц, проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;

4.2.5. Вносить предложения о проведении в проверяемых организациях обязательной инвентаризации имущества и обязательств при выявлении нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, недостач, порчи имущества;

4.2.6. При необходимости ставить вопрос перед начальником отдела, о привлечении в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов соответствующих отделов министерства и других организаций;

4.2.7. При осуществлении проверок проходить во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от их организационно-правовой формы;

4.2.8. Вносить предложения начальнику отдела по улучшению работы отдела.

4.2.9. Принимать (по решению начальника отдела) участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.2.10. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно  принимать управленческие и иные решения:

по принятию решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах в ходе проведения проверок;

по уведомлению начальника отдела для принятия им соответствующего решения по вопросам касающимся деятельности финансово – экономического отдела;

по установлению сроков для ознакомления с актом проверки и его подписания по просьбе руководителя проверяемой организации.

6.2.  Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по запросу от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснений, в том числе письменных, по вопросам, возникающим в ходе проверки;

по требованию от руководителя проверяемой организации при выявлении

в ходе проверок нарушений законодательства в сфере экономики и бухгалтерского учета и отчетности, порчи имущества организации, обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;

по проведению встречных проверок в организациях, имеющих договорные и иные отношения с проверяемой организацией;

по исполнению соответствующего документа в форме разработки проекта решения по рассматриваемому вопросу;

по заверению своей подписью документа о проведенной проверке (акта проверки).

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать в подготовке:

 проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке:                          

проектов нормативных правовых актов, касающихся реализации политики в области качества, разрабатываемых Министерством.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

согласование с заинтересованными сторонами;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылки более чем в три адресата);

тиражирование документа (при рассылке более чем в три адреса, подготовка указателя рассылки).

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней;

обращения граждан, по вопросам, не относящимся к ведению Министерства, направляются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения, о чем сообщается заявителю.

Дата исполнения документа также указывается в резолюции министра.

      

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переговоров и консультаций.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переписки, консультаций, переговоров, личного приема.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и, организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переписки, консультаций.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

10.1. Готовит ответы на поступившие в Министерство запросы, обращения, письма граждан, организаций по вопросам, связанным с должностными обязанностями.

10.2.     Осуществляет проведение плановых проверок составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективности и целевого использования бюджетных средств и имущества в бюджетных учреждениях.

10.3.     Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также за возмещением материального ущерба.

10.4.     Принимает решение в процессе проверок совместно с руководителями проверяемых организаций о применении мер по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств;

10.5.     Оказывает методическую помощь главным бухгалтерам учреждений и организаций, подведомственных министерству, по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста - эксперта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих министерства.

 

Главный специалист-эксперт

Сектор бухгалтерского учета финансово-экономического отдела
(8352) 56-50-54
2538